Melamine Moulding Powder Manufacturing Factory
Melamine Moulding Powder Manufacturing Factory
Melamine Powder Manufacturing Plant
Горячие продукты Более +

О нас
Johnley Aminoplastic Machinery & Equipment Co.,Ltd
      Johnley Amino Plastic Machinery & Equipment Factory — инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием и производством машин и оборудования для переработки карбамидоформальдегидных формовочных масс, меламиновой формовочной смеси и порошка меламиновой глазури.       Основанная в 2003 году , наша фабрика расположена в городе Уси, центре экономической зоны дельты реки Янцзы с долгой историей, процветающей экономикой и развитой обрабатывающей промышленностью, а также богатыми человеческими ресурсами, стабильным рыночным сотрудничеством и удобной транспортной развязкой.       Предлагается комплексная (однолинейная) проектная услуга с учетом потребностей и обстоятельств различных клиентов/химических заводов. Основное оборудование включает химические реакторы, тестомесильные машины, ленточные сушилки, дробилки, шаровые мельницы, пылеуловители, пылеуловители, просеивающие машины и т. д.     Компания успешно разработала первую отечественную производственную линию на 10 000 тонн карбамидной формовочной смеси , а качество продукции достигло передового международного уровня. В последние годы компания успешно разработала новый тип глазури, линию по производству меламинового порошка и вспомогательные технологии в сочетании с той же отраслью. Химическое сырье, производимое нашими машинами, может соответствовать соответствующим стандартам Европы и США.       С момента основания завода мы разработали и поставили комплектное оборудование для более чем 205 линий по производству меламина в стране и за рубежом. В Индонезии выполнены модификации 3-х старых линий. Для двух производственных линий в Бангладеш мы поставили не только полное оборудование, но и химическую формулу (техническое ноу-хау). Наша фабрика способна построить линию по производству аминоформ с годовой производительностью 100 000 тонн .       Наши машины экспортируются в Бангладеш, Пакистан, Филиппины, Южную Корею, Тайвань, Вьетнам, Индию, Индонезию и страны Ближнего Востока. Сосредоточив внимание на высоком качестве, хорошем обслуживании и разумной цене, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности различных клиентов для каждого заказа. Это то, что мы делаем сейчас и будем продолжать делать в будущем.
Заводская сила
  • КАЧЕСТВО ПЕРВОЕ --- Первая производственная линия в Китае на 10 000 тонн карбамидной формовочной массы
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА --- Amino (UMC) MMC Производитель оборудования для производства остекления
  • ОПЫТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ --- Разработано и поставлено полное оборудование для более чем 205 линий по производству меламина в стране и за рубежом.
Заводская сила
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Представлять на рассмотрение
Contact Us
Связаться с нами

Мы онлайн 7*24 часа, чтобы ответить на все ваши вопросы

Видео центр
Профессиональная производственная линия Производитель формовочной смеси мочевины, формовочной смеси меламина и порошка меламиновой глазури

Посмотреть все видео
Последние новости
UMC/MMC/производитель линии по производству глазури с 2003 года
Уведомление о празднике Фестиваля лодок-драконов 2024 года
Уведомление о празднике Фестиваля лодок-драконов 2024 года
Дорогие клиенты, Приближается Фестиваль лодок-драконов, обратите внимание на следующую договоренность о празднике Фестиваля лодок-драконов Johnley Factory 2024. Дата праздника: 8 июня – 10 июня 2024 г. Желаю вам счастливого праздника! Фестиваль лодок-драконов возник из древнего поклонения небесам и жертвоприношения тотему дракона. Сейчас он превратился в традиционный китайский фестиваль в честь поэта-патриота Цюй Юаня. Завод машин и оборудования Johnley Amino Plastics 6 июня 2024 г.
Посмотреть больше
Новости компании
June 06, 2024
  • Анализ рынка аминосмол
    Сегодня Johnley Factory делится с вами анализом рынка аминосмол. По прогнозам , в ближайшие годы на рынке аминосмол будет наблюдаться значительный рост . По оценкам, размер рынка увеличится с 7,17 миллиона тонн в 2023 году до примерно 8,86 миллиона тонн к 2028 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR 4,% в течение прогнозируемого периода (2023-2028 гг.). Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на различные отрасли промышленности, особенно на строительную и текстильную отрасли, что привело к заметному влиянию на спрос на краски и покрытия, клеи и химикаты для текстиля. Одним из ключевых драйверов роста рынка является растущий спрос со стороны производителей красок и клеев. Однако производство аминосмол приводит к выбросам опасных загрязнителей воздуха, что затрудняет расширение рынка. Тем не менее, у рынка есть возможности для процветания, особенно за счет применения технологий смол на основе аминоформальдегида в производстве и использовании покрытий, контактирующих с пищевыми продуктами. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода промышленность клеев и герметиков будет доминирующим сектором на мировом рынке аминосмол.
    Посмотреть больше
    May 29, 2024
  • Уведомление о празднике Международного дня трудящихся в Шуньхао в 2024 году
    Уведомление о празднике Международного дня трудящихся в Шуньхао в 2024 году
    Уважаемые клиенты, В связи с приближением Международного дня трудящихся мы хотели бы сообщить вам о праздничных мероприятиях на заводе Johnley , обеспечивающих бесперебойное обслуживание в этот период: 1. Период каникул: со среды, 1 мая, по воскресенье, 5 мая. 2. Возобновление работы: понедельник, 6 мая. По всем вашим требованиям к оборудованию для производства аминопластиков , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы заверяем вас, что ваши запросы будут оперативно рассмотрены. Контактная информация: Мобильный: +86 187 5059 0105 Электронная почта: machine@umcmachine.com Завод машин и оборудования Johnley Amino Plastic 28 апреля 2024 г.
    Посмотреть больше
    April 28, 2024
Вершина
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsapp

Melamine Moulding Powder Manufacturing Factory
Melamine Moulding Powder Manufacturing Factory
Melamine Powder Manufacturing Plant
Hot Products More +

About Us
Johnley Aminoplastic Machinery & Equipment Co.,Ltd
      Johnley Amino Plastic Machinery & Equipment Factory is an engineering company dedicated to the design and manufacture of machinery and equipment for processing urea-formaldehyde molding compounds, melamine molding compounds, and melamine glazing powder.       Founded in 2003, our factory is located in Wuxi City, the center of the Yangtze River Delta Economic Zone with a long history, prosperous economy, and developed manufacturing industry as well as rich human resources, smooth market cooperation, and convenient transportation.       One-package (one-line) design service is offered catering to the demands and circumstances of various clients/chemical plants. The main equipment comprises chemical reactors, kneading machines, belt dryers, crushers, ball mills, dust separators, dust collectors, sieving machines, etc.     The company has successfully developed the domestic first production line of 10,000 tons of urea molding compound, and the product quality has reached an internationally advanced level. In recent years, the company has successfully developed a new type of glazing powder, melamine powder production line, and supporting technology in combination with the same industry. The chemical raw materials produced by our machines can meet the relevant standards in Europe and the United States.       Since the factory was established, we have designed and supplied complete equipment for more than 205 melamine production lines at home and abroad.  Modifications of 3 old lines have been accomplished in Indonesia. For the two production lines in Bangladesh, we supplied not only the complete equipment but also the chemical formula (technical know-how). Our factory has the strength to build an amino molding production line with a total annual output of 100,000 tons.       Our machines have been exported to Bangladesh, Pakistan, Philippines, South Korea, Taiwan, Vietnam, India, Indonesia, and Middle East countries as well. Focusing on high quality, good service, and reasonable prices, we will try our best efforts as ever to satisfy the needs of different customers for each order. That is what we are doing now and we will continue to do so in the future.  
Factory Strength
  • QUALITY FIRST--- China's first production line of 10,000 tons of urea molding compound
  • COMPETITIVE PRICE---Amino (UMC) MMC Glazing Production Equipment Manufacturer
  • EXPERIENCED SERVICE---Designed and supplied complete equipment for more than 205 melamine production lines at home and abroad
Factory Strength
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit
Contact Us
Contact Us

We are online 7*24 hours to answer all your questions

Video Center
Professional Production Line Manufacturer of Urea Moulding Compound, Melamine Moulding Compound and Melamine Glazing Powder

View All Videos
Latest News
UMC/MMC/Glazing Powder Production Line Manufacturer Since 2003
2024 Dragon Boat Festival Holiday Notice
2024 Dragon Boat Festival Holiday Notice
Dear Customers, The Dragon Boat Festival is approaching, please take note of the following arrangement for the Johnley Factory 2024 Dragon Boat Festival Holiday. Holiday Date: June 8 - June 10, 2024 Wish you a happy holiday! The Dragon Boat Festival originated from ancient celestial worship and the dragon totem sacrifice. It has now evolved into a traditional Chinese festival honoring the patriotic poet Qu Yuan. Johnley Amino Plastics Machinery & Equipment Factory June 6th, 2024
View More
Company News
June 06, 2024
  • Amino Resins Market Analysis
    Today, Johnley Factory is sharing the amino resin market analysis for your reference. The amino resin market is projected to witness substantial growth in the coming years. It is estimated the market size will increase from 7.17 million tons in 2023 to approximately 8.86 million tons by 2028, representing a Compound Annual Growth Rate (CAGR of 4.% during the forecast period (2023-2028). The COVID-19 pandemic had significant effects on various industries, particularly the construction and textile sectors, resulting in a notable impact on the demand for paints & coatings, adhesives, and textile chemicals. One of the key drivers for the market growth is the growing demand from the paints and adhesives industries. However, the manufacture of amino resin leads to the emission of hazardous air pollutants, which poses a challenge to the market's expansion. Nevertheless, there are opportunities for the market to thrive, particularly through the application of amino formaldehyde-based resin technologies in the production and use of food-contact coatings. The adhesives and sealants industry is expected to be the dominant sector within the global amino resin market throughout the forecast period.
    View More
    May 29, 2024
  • 2024 International Workers' Day Holiday Notice
    2024 International Workers' Day Holiday Notice
    Dear Valued Customers, With the approaching International Workers' Day, we would like to inform you about the holiday arrangements at Johnley Factory, ensuring uninterrupted service during this period: 1. Holiday Period: From Wednesday, May 1st to Sunday, May 5th 2. Resumption of Work: Monday, May 6th For all your amino plastics production equipment requirements, please do not hesitate to contact us. We assure you that your inquiries will be promptly attended to. Contact Details: Mobile: +86 187 5059 0105 Email: machine@umcmachine.com Johnley Amino Plastic Machinery & Equipment Factory April 28th, 2024
    View More
    April 28, 2024
Top
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit

Home

Products

whatsapp